В воскресенье — день рождения Арефьевой.

Будет концерт в ЦДХ с Рояль-ковчегом. В этой связи возникают у меня разные мысли и воспоминания.
Во-первых, моя теперешняя работа (и тусовка заодно) началась аккурат 6 лет назад с расклейки афиш на концерты Арефьевой, которая оплачивалась билетами. Как раз закончились времена славного радио «РаКурс», благодаря которому об Арефьевой и прочих тогдашних моих кумирах я услышал. С тех пор многое изменилось. Но началось все с Арефьевой. Я попал в ее фан-клуб, как раз в то время перерождавшийся в «администрацию группы Ковчег», мы почти бескорыстно, за идею продавали ее кассеты и диски, бегали по всяким мелким делам и в перерывах благоговейно взирали на Кумира. Не представляете, какое счастье для юного хиппи забежать в гримерку к кумиру под КРАЙНЕ деловым предлогом, наблюдать, как ОНА ест салатик, пудрит щечку или материт звукача. Конечно, здесь есть немного стеба, но в общем это правда. Потом, конечно, прошло время, я начал понимать, что не одна Арефьева есть на свете, что она (хорошая! правда, очень талантливая) эстрадная певица, что все ипостаси ее Ковчега (Акустик-ковчег, блюз-ковчег, регги-ковчег) есть (отнюдь не в плохом смысле!) заигрывание со слушателем и происк форм выражения ее, опять-таки, ЭСТРАДНОГО таланта. Уж простите мне витиеватость и корявость, но мысли с таким напором лезут из головы, что я не успеваю их фиксировать.
Ну, потом была аналогичная работа в «Перекрестке», с «Зимовьем зверей», потом уже в ЦДХ, и работа эта из идейной плавно перетекла в способ зарабатывания денег на кормежку себя и своих семейств, но все-таки по необъяснимой причине я до сих пор каждый месяц продолжаю работать (пусть это теперь работа, но часто ради нее я пропускаю какие-то более интересные или более выгодные дела) на Ольгиных концертах, переживаю за ее песни в хит-парадах, слушаю эфиры по радио, и иногда с нежностью (именно! точное слово!) слушаю старые концертные записи Ковчега… Это притом, что Ольга сама как человек никогда не вызывала у меня особых симпатий, и никаких легенд типа «бухали мы тут с Арефьевой» я никогда не рассказывал, ибо не было никогда никакого панибратства ни с ней, ни с кем-то еще из музыкантов, которых я по своим рабочим причинам часто и близко видел (исключение — Кожекин, Жук и их компания, но кто их знает!).
К чему, опять же, я обо всем этом пишу? К тому, что все началось с Арефьевой. Тимур, мой лучший друг и главный партнер по работе, работа в ЦДХ, косвенно — первая семья, даже любовь к Цветаевой — всего не перечесть.
Вот как!

kustarnik

  • grian [2003-09-19 10:01] – Cпасибо за инфо о концерте. Действительно, ее творчество похоже на заигрывание, поиск себя.
    Ведь как она поет: «Но кто меня знает, кто я такая…» Наблюдать все эти эксперименты очень интересно)
    На мой взгляд, у Арефьевой есть достаточно слабые тексты и есть настоящие «изюминки». Ради «изюминок» всегда хочется ее слушать.