Авторитетное мнение.

Не помню, к чему я вспоминала вчера об Арефьевой, но, кажется, поняла, что именно меня в ней слегка так напрягает? коробит? раздражает? задевает? Короче говоря, эта ее многозадачность/многопроектность — Акустик-Ковчег, Электрик-Ковчег, Ковчег-Шансон, Православный Ковчег и все прочие ПРОЕКТЫ, плюс стихи, фотографии, рассылки и т.д., каждый из которых претендует на профессионализм (в общем, так оно и есть, наверное) — они напоминают маркетинговую стратегию выделения Target group для дальнейшего, блин, продвижения. Все это подозрительно укладывается в схему общей маркетингизации всех и вся, каковая (схема) давно открыта и усовершенствована разными умными товарищами (лень вспоминать фамилии.) Кстати, вечный Прекрасный Дилетант — это и есть выскальзывание из данной схемы.

Света