Клаустрофобический бункер.
Пожалуйста, не устраивайте больше концертов в клубе «Б..»!
Где угодно — в ЦДХ, ЦДРИ, Клубе на Брестской, «Точке», «Б2» — только не здесь. Что вы хотите доказать, назначая концерты в максимально маленьком и неудобном клубном помещении города? Что вы всё ещё андеграунд? Или что вы в состоянии набить битком зал? Если вам самим охота ютиться на малюсенькой сцене, выходя из гримёрки, сгибаясь в три погибели, крутить шарики, задевая трубу, размахивать флажками, рискуя оставить гитариста без глаза — то хотя бы зрителей надо уважать. Вы выступаете в этом клубе не впервые и знаете, что публики собирается больше, чем может хотя бы относительно комфортно разместиться в этом клаустрофобическом бункере. Тем не менее вы опять обрекаете одну половину зрителей на сидячие асаны, доступные не каждому йогу, а вторую — на стояние в проходе и лицезрение отдельных частей Вашего, Оля, божественного тела, изредка мелькающих из-за голов впереди стоящих. Лично мне удавалось иногда увидеть то ушко, то пальчик, то взметнувшийся рыжий локон. Безусловно, будит фантазию (хм…), но Ваша своеобразная пластика достойна того, чтобы иногда видеть её в целом. Конечно, очень мило, что Вы просили сидящих впереди ужаться до немыслимых размеров и пропустить остальных, но эту проблему гораздо легче решить, назначая концерты в помещениях, превосходящих площадью однокомнатную квартиру. Клаустрофилия как стиль жизни?
Вообще, клубы, которые делают деньги на том, что публика после концерта не успевает на метро и вынуждена остаться бухать до утра, не достойны уважения и Вашего там выступления. Хотя, конечно, бомбилы, дежурящие у выхода из клуба, были этому рады.
А за концерт всё-таки спасибо. Пели хорошо.
Л и П