На хрена нам уайтснэйк, пошло оно на…
…когда тут ТАКОЕ творится! Оторвался и за пропущенную Арбенину, и за всех бывших и будущих пропущенных Бутусовых и Самойловых.) «Ковчег» — это «Ковчег». Группа из породы чисто концертных: хоть по уши обслушайся дома, а потом как заглянешь на концерт — культурный шок и вынос тела… В положительном смысле.)
…И вот то, зачем все собрались. На сцене собирается группа, идёт проигрыш… Появляется Арефьева в чёрном с головы до пят. «Скорее пой» — тихо, ровно, сосредоточенно… Приветствия. «Kон-Тики», «Ночь одиноких волков» (?) — практически неподвижная фигура, и всё нарастающая сила в голосе, по-прежнему ровном, никуда не рвущемся… «Дезертир» — «антисоциальная песня», с синим флагом в руках… «Скоро зима» — самая моя любимая вещь на альбоме… как будто до этого дня никогда её не слышал! Полёт рук и волос, голос заполняет и переполняет пространство клуба — всё так же ровно и чётко!.. Цветы на сцену — «Ну вот, опять цветы от девушки… ) Ну, вот вам тогда женская песня.» «Танец с полотенцем»… после каждой песни овации по минуте, не меньше. «Вы ничего не умеете» (?) — новая вещь, очень правильная, имхо, и весёлая… «Kаллиграфия» — тоже новая. Просто шок. Выкладываются по-полной, происходящее на сцене уже превращается в нейкий перформанс, странные и захватывающие танцы… «Первый» — начинают музыканты без голоса, спустя пару минут вновь появляется Арефьева — уже в чём-то светло-сером, с зонтиком на голове и когтями а-ля Фредди Крюгер, которыми во время исполнения песни увлечённо жестикулирует над передними рядами зрителей. Голос — где-то за гранью… то, что слышно на альбоме, рядом не валялось. «Бом колокол» — танцуют все, поют тоже все. Когтей нет, вместо них какие-то штуки из тряпок и проволок. «На хрена нам война» — руки к потолку, все уже подпевают во всю глотку, а как Арефьеву аппаратура выдерживала — и вовсе загадка. «Флейта»… и сказать даже нечего. Кто там не был — кусайте локти. ) Последняя — «Джа пустит трамвай». Аутентичный спецэффект — пущенная кем-то по бетонному полу пустая бутылка, ) летящие в зрителей непрерывным потоком самолётики — как потом оказалось, исписанные от руки арефьевскими одностишьями (мне не досталось)… На бис звали долго и громко, но гадкие контролёры администраторы выключили инструменты. Однако же что-то русское народное на бис спела. Всё, теперь хватать фирменный диск с «Колокольчиками», собирать обнаруженных знакомых, и домой вприпрыжку.