Под музыку Вивальди.
Есть музыка сильная, но неграмотная. Она берет тебя за шкирку и бросает о стену. Это очень больно и грозит просветлением. Это эффективно, но грубо.
Но есть другая музыка. Она нежно берет тебя за руки и доверительно смотрит в глаза. По-доброму улыбается, ласково прижимается, обещает поцелуй — после. Потом делает шаг влево, пауза, па вправо, пауза, перескок, машет юбками, распускает волосы. Глаза горят, обходит вокруг, ускоряет темп, прищелкивает пальцами, кружит кругом себя. И только через пять минут ты понимаешь, что скорость вращения уже сравнима с добрым синхрофазотроном, а мир вокруг явно потерял свою целостность. Вот тогда она разжимает нежные пальцы. Мир открывается перед тобою, он несется с такой скоростью, что время уже не имеет значения, он столь далек, что кажется, будто ты стоишь на месте. Еще чуть-чуть — и орбита…
Потом будет так же больно, так же будет болеть голова и ты имеешь шанс точь-в-точь такого же прозрения. Но только в нагрузку к этому — ты получаешь пять минут чистого счастья и доказательство того, что плохих танцоров не бывает.
Такова Арефьева, моя любовь навсегда.