Нечто — за гранью…
Ольга Арефьева 25-го сентября в ЦДХ, была похожа то на гомосексуалиста, с остро-отточенными, гламурно-красными ногтями, то на прекрасную Магдалину, с мольбой взывающую к своему Иисусу, то на «олдовую герлу», шастающую по флетам без остановки…
Её тело преображалось в зависимости от голоса — то становилось прекрасным и женственным, то сильным — мужским.
Рояль — Ковчег, в составе которого были Петр Акимов — неизвенный виолончелист Ольги клавишник Сергей и сама Арефьева показывали нечто за гранью. Нечто — за пределами. Подсознательное… прекрасное…
В голове стучало: «О, Боже, как Она волшебна… она словно бы не отсюда»… и на песне «Let my people go!» взорвалось, не оставив сомнений:
«День рождения свой (у Ольги 21-го он и случился) только гении и могут так справлять. Вне какого-то там возраста, вне каких-то там придуманных эмоций.»
А после концерта Ольга стояла, прислонившись спиной к стенке, выходящей из гримерной, и, то и дело трогая свой лоб с температурой около 38, повторяла девочкам со стрижками — а-ля Арефьева, стилем одежды а-ля — Арефьева — цветом волос — а-ля Арефьева: » ну что Вы, я автографов не даю — глупое это занятие… давайте лучше пообщаемся — приходите ко мне на тренинг. а сейчас я убегаю — В Питер на поезд…» — и улыбалась отрешённой, какой-то как вся Арефьева больной, слишком сильной и ранимой улыбкой.