>

Впечатления о концерте Арефьевой…

Сначала негатив.
Если зал маленький (в доме офицеров), то это еще не означает, что там должны быть использованы стадионные колонки… Сидя аж а 21 ряду, я чуть не оглох… Кроме того, звук был нетипично для регги и электроники металлическим (наверное перекрутили высокие тона, а также усилили ударные инструменты)- вот бы нашим металлисттам было весело :))). Так что пришлось использовать самодельные беруши из бумажной салфетки… Иногда мне хотелось разорвать звукооператора на мелкие кусочки… )))

Зато сколько позитива принесла сама Ольга Арефьева своим появлением на сцене с большим белым флагом, казавшимся зеленым от света прожекторов… Худенькая, в широких штанах с рунами на них, в темных очках и футболке — даже не верится, что ей уже не 20 и не 30, а все 44 года…

Она творила на сцене настоящее волшебство — и это несмотря на явно неправильно настроенный звук… Например, своих «Контролеров» Ольга исполняла, двигаясь в стиле то ли робота, то ли марионетки… Чего-чего, а актерского мастерства у Арефьевой не отнять… Самый самый пик перформанса пришел на уже ставшую классической «Панихиду по апрелю», где на сцену вышла вместе с Арефьевой таинственная бритоголовая девушка в белом балахоне и они вместе стали пускать в зал самолетики… «Хулиганить» на сцене Ольга Арефьева все же мастерица хоть куда… И голос — чистый, но в то же время легко меняющийся, что и продемонстрировала нам Арефьева во время исполнения «Орландины» (которую еще покойный Алексей Хвостенко написал и впервые спел)… Несмотря на музыку, которая временами портила впечатление от концерта и заглушала слова, мне удалось идентифицировать такие песни (порядок произвольный), кроме некоторых новых и с изрядно мешавшим шумовым фоном:

В общении со зрителями Арефьева явно показала, что она не страдает звездной болезнью — очень вежливо и корректно обьяснила, почему надо отключить вспышки… От автографов она тоже отказалась, зато фенечками с публикой охотно менялась…

Что поразило — то, что Ольга не выступала с гитарой, а бессменный виолончелист «Ковчега» Петр Акимов был на клавишных…

Самая последняя песня исполнялась Арефьеой без музыкального сопровождения… Вся российская эстрада, поголовно поющая под фонограмму — и рядом не стояла, не говоря о содержании песен…

Отдельно о публике — жаль, что так мало было там знакомых могилянцев… Хотя в принципе публика хорошая, в основном «неформалы» и интеллигенция…

Даже несмотря на негатив, вызваннный неправильно настроенным звуком, впечатения у меня в общем хорошие о концерте…

На такие концерты стоит ходить…

Макс