Мне определенно никогда так хорошо не было!

Ну что можно сказать про песни??? Они и в Африке горячо любимые, выученные наизусть песни. Самолетики под «Панихиду по апрелю» в этот раз были, правда, особенные)) На них было написано черной гелевой ручкой в уголке «А и Б». Остается только гадать: кто подписывал! Ибо Арефьева, автографов не дает. Хотя, кто знает, может, исключение сделала?…
По стульям нас метало! Ух как метало!!! У меня повылетали заколки и лопнул железный(!) перстень от аплодисментов. Вот оно как бывает, странно-то: Вот ходишь, ходишь, и думаешь: «Господи, неужели все может быть ЕЩЁ лучше?!» И после каждого концерта убеждаешься, что бывает, оказывается…
В антракте я набралась смелости (или в конец обнаглела) и двинула в конец зала, туда, где сидел за камерой Сережа Перминов, клавишник «Ковчега». Подписал он мне два плаката. А я чегой-то разговорилась даже. Обычно я такая скромная, забитая, а тут — ишь какая!
В зал кидали конфеты на веревочках))) Я одну словила))
А потом Оля сказала: «Я думаю, уже можно не сидеть». Я оперативно смекнула, подбежала первая к сцене и встала напротив стойки её микрофонной. Нет, совсем обнаглела я уже))) Потом я начала отплясывать какую-то бешеную смесь канкана и восточных танцев. Нет, мне определенно никогда ТАК хорошо не было. Надеюсь, ещё будет!)
Под «Дорогу в рай» я начала прыгать высоко-высоко и хлопать в ладошки. Арефьева как-то одобрительно улыбнулась и кивнула мне (или показалось?…) От прыжков у меня лопнула сумка) И потом меня такой восторг пробил. Просто я смеялась в голос, визжала и завязывалась в узел) Рядом со мной стояли девушки и мы начали кричать: «Хепппи бездей, Оля» и «Оля-ОЛЯ-ОЛЯ!!!», и «Ура!», и что-то ещё, кажется…
А потом вышла Арефьева на бис. Последний раз: В руках она несла 2 свечки, а музыканты — ещё по 2. Одну из своих она отдала девочке, а одну — мне!!! (СПАСИБО, КСТАТИ, БОЛЬШУЩЕЕ!!!) А потом начала музыкантские раздавать.
За все спасибо!
С Днем Рождения тебя, Ольга!

Надя Татаринцева