>

Ольга Арефьева. Театр Эстрады им. Аркадия Райкина.

Куда катится мир, если за клавишами стоит Петя Акимов?
Кажется, Ольга Арефьева опять не угадала с площадкой. Хотя, благодаря рекламе в громкоговорителях эскалаторов в метро (а я именно оттуда узнал о концерте) зал был заполен (а я, согласно информации автоматизированной системы продажи билетов в Питере, взял два последних билета за 01:39 до начала концерта).
Ни одна колонна не загораживала сцену, а за самими колоннами — обширное пространство, в котором вполне можно танцевать (но сцены уже не будет видно). Но от таких басов меня с детства тянуло в сон.
На последней песне первого отделения народ оживился, и многие испытали чувство легкой досады, почему же всеми предыдущими песнями их вгоняли в тоску. Во втором отделении принципиально ничего не изменилось (хотя прозвучало больше оригинальных песен, особенно песня, в которой упоминались какие-то питерские названия), и Арефьева опять только под конец решила развеселить публику. А когда та развеселилась, вздохнула «Эх, северная столица, сейчас бы начинать…» Лично я не принял в свой адрес упрек в тормознутости. В этом месте и с таким репертуаром другого исхода быть не могло.
После ухода со сцены музыкантов, процентов 20 купились на это и ушли домой. Когда же пошли просьбы спеть «на бис», Арефьева была удивлена банальностью заказов (просили «Дорогу в рай» и «На хрена нам война» — как выянилось, эти две песни крутят по радио, хотя обе из альбома 1995 года). В ответ она потребовала более содержательных просьб и заставила вспомнить, все что народ знает. На подавляющее большинство названий мялась и говорила «Ну, когда мы приедем с акустическим концертом…» В итоге спас ситуацию человек который крикнул «А пусть Петя споет». Хотя Петя сказал, что без виолончели не умеет, он все же спел.

Ромка Низкий