«Отзыв о концерте в Москве»

Хочется поделиться впечатлениями о прошедшем концерте, боюсь всё не влезет, поэтому я коротенечко. Вообще концерт получился отличный, насыщенный всякими штуками: и видео, и гости интересные. Очень удачно, по-моему, совместились видео и музыка в той песенке, что называлась то ли кукушка, то ли кукушечка (точно не помню, каюсь), «Черный воин» — ну очень здорово картинки подобрались. А вот про «Дочь человечья» чё-то как-то не пошла мне эта картинка, но это так, личное мнение, у каждого свои ощущения и ассоциации на то, что он слышит, поэтому: может кому-то и так, всем не угодишь; «Мыловар» тоже как-то не воткнулся; «Оборотень» — как-то странно прошёл, вроде картинка в степь-то в ту, но чё-то не то), песенка вроде что-то похожее вызывает по ощущениям, но смотришь, как-то тесно всё в этой картинке. Заворожил ролик с костями-черепами, ещё с таким звуковым сопровождением: сначала поддаешься на то настроение, которое тебе подсовывают, думаешь, ё-моё, это ж сколько здесь:, а потом смотришь, и уже как-то интересно, и кто же это такое наваял, жутко, но интересно. А откуда, кстати эта картинка, и чего это за место такое? За Глюкозу отдельное спасибо! Ну очень нравится, наверное никогда не надоест. Хотя в этот раз Петя как-то сдержанно играл, это соло (в глюкозе), за которое и умереть не жалко), болела за каждую ноту, как на стадионе за футбольную команду, брала дыхание на каждом такте, как будто сама пою, а в ответ — ноты себе и ноты, без особой эмоции, аккуратненько, гладенько, да и только; зато Оля пела здорово, не только в этой вещи, а вообще, видимо в голосе была, так чистенько и с мощой. Фольклёрные разделы порадовали, интересно было многоголосные штуки послушать, хотя инструментальная подложка не везде, по-моему, уместна. Кстати, песенку «Как под Киевом под Черниговым» помню ещё со времен занятий у Фокина, он нам тогда эту песенку давал, вот было крайне интересно послушать её со стороны, и вот чего думаю: мне кажется, что это тот самый случай, когда инструментал неуместен, тем более с навязчивым ритмом на перкуссии, в таких вещах ведь обычно темп плавает, например здесь начало куплета, когда один человек поёт, гласные тянутся, распеваются, а потом, когда вступает хор, начинается такой более шустренький кусочек, и вообще в фолке такого рода это частое явление, когда то тянут-тянут, а потом быстренько пробегают по тексту, а потом опять тянут, и вот в таких вещах перкуссия в виде четкого ритма, она все равно не ляжет, а настырно долбить, несмотря ни на что, это только кашу создаёт, что вобщем-то немного и случилось с этим черниговым. Ну да ладно. Всё равно концерт был потрясающе-красивый и безумно интересный, за что огромное приогромное спасибо всем, кто над всей этой красотой работал, и отдельно огромное спасибо Оленьке, за то, что создает такую красоту!

violon (Москва)