Это моя первая запись… ее я посвятила Ей, после концерта в Киеве…
Итак…
Здравствуй, Оленька!
Немного придя в себя и приведя свои мысли в какое-то подобие порядка после вчерашнего концерта (ха-ха, наивная), хочу немного поделиться своими впечатлениями… Хотя, послание сие все равно будет путано, сбивчиво, непоследовательно и сумбурно… Заранее прошу прощения…
Но прежде… прежде небольшой flashback…
Году эдак в 1999 (тогда мне было 17…) я писала тебе письмо, на которое ты (о, чудо!) ответила, назвав его очень трогательным. Вдохновением для написания того послания послужила твоя песня, услышанная мною в исполнении какого-то уличного музыканта… Тогда я наивно полагала, что мало кто о тебе знает, а тут вдруг товарищ с гитарой в переходе «Про фольгу» вещает… Культурный шок, да и только… Далее затрагивалась тема твоего возможного приезда в Киев. Ты тогда объяснила, что просто так вы приехать не можете, и кто-то должен вас пригласить и пожелала нам, чтобы в Киеве таки нашлись «камикадзе», которые это сделают… К товарищам, которые организовывают концерты, как и к Киеву, я на тот момент не имела никакого отношения, потому как просто приехала по каким-то там своим делам, и, естественно, поспособствовать данному событию я никак не могла, т.ч. оставалось только надеяться, что «камикадзе» таки найдутся и всё наконец случится… Так и жила я в ожидании чуда… пока… Пока не воцарилась ночь… И я потеряла с тобой контакт… Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что предательство самого дорогого человека вышибает почву из-под ног… Нет, не так… оно просто убивает. Так и произошло тогда со мной. Ни строчки, ни кадра, ни ноты… Из жизни я выпала на довольно-таки продолжительное время, а когда вернулась из «астрала», поняла, что я не та и всё вокруг не то. Приходила в себя я медленно, но уверенно. Ноты постепенно стали превращаться в мелодии, кадры в пленку, и даже строки стали приобретать какой-то смысл… Но всё это стало немного мрачнее что ли… как раз подстать моему внутреннему состоянию на тот момент… Из каких-то источников я узнала, что «проспала» два (три?) твоих концерта в Киеве, много новых песен… И вот, наконец, в прошлом году я увидела афишу «Шансон-Ковчег» (на тот момент я уже переехала в Киев), и, соответственно, в день концерта оказалась участником процесса. Очень интересно было видеть тебя в таком амплуа. Хотя, чему тут удивляться? У тебя всё отлично получается, за что бы ты не бралась, так что… Но сейчас всё-таки хочу остановиться на «электричестве»…
О концерте в целом… Сет-лист был воистину шикарным! Очень порадовали старые песни… а новые… новые заставили неоднократно прослезиться и задуматься. Музыканты — выше всяких похвал — действительно профессионалы. Отдельное спасибо Петру Акимову. Если мне не послышалось, то к песне «Первый» написал музыку именно он… Если это так — низкий поклон — трогательнее и красивее давно ничего не слышала… «Папоротник» в «электричестве» — шикарно… В какой-то миг вдруг показалось, что мне не хватает ушей и глаз, чтобы услышать все детали и увидеть то, что происходило на сцене (хотя, третий ряд…)… Твои движения… и твой голос… и Леночка Калагина умница, без нее уже как-то сложно представить весь процесс. Последняя песня в первом отделении — вдох в начале песни, выдох в конце… Очень сильно… Очень…
О публике… Честное слово, не знаю, почему, но хочется попросить прощения за нашу недоходчивую публику, которая не понимает ни с первого, ни со второго и даже ни третьего раза: если артист против того, что его фотографируют, то это значит, что он действительно по каким-то причинам против, а не просто выпендривается и устраивает трагикомедию в трех частях, потому что ему хочется о чем-то поговорить между песнями… И невдомек народу, что фото, размещенные на твоем сайте — дело рук профессионалов — намного лучше тех, которые сняты галимой мыльницей с 25 ряда… Еще очень жаль, что придя на концерт народ забывает, что на сцене Артист, а не певец в ресторане, который исполняет песни на заказ…
Об аплодисментах… ДА! Вчера мой список прекрасного пополнился еще одним пунктом… Оленька, если бы ты только смогла взглянуть на себя со стороны в момент, когда ты купаешься в зрительских аплодисментах… На это можно смотреть вечно).
По окончании концерта ты сказала, что выйдешь через 10 минут пообщаться и поставить печати на книгах. Даже не могу себе представить, как происходит твое общение с поклонниками после концерта. Как вообще можно что-то говорить после ТАКОГО? У меня дар речи пропал минимум на часа полтора (может виной тому моя гипер-впечатлительность?). Поэтому я просто решила ретироваться, дабы не рвать себе душу еще больше, следовательно, узнать что же это за печати такие, которые ты ставишь на книги мне так и не удалось… Так что мой экземпляр «Ефросиньи» остался без особых примет… Зато он мой.
Ну и постскриптум… Оленька, хочу пожелать тебе, чтобы всё и всегда у тебя получалось. Радуй людей, которые находятся рядом с тобой, радуй нас своими песнями и концертами и всегда делай только то, чего ты действительно хочешь. Спасибо тебе, и, надеюсь, до скорой встречи в Киеве.