Мой первый осенний концерт.

Концерт Арефьевой и Ковчега в ЦДХ был для меня своего рода лотереей: не припомню такого, чтобы я когда-то шла на концерт, зная при этом без преувеличения полторы песни из программы. Из акустической программы я действительно слышала непростительно мало, что не помешало мне спонтанно (самые лучшие мои решения в последнее время относятся к разряду спонтанных) купить билет на концерт. И не пожалеть об этом.

Перед началом концерта мы в буквальном смысле попали в плен современного искусства: в ожидании, когда нам откроют зал, бродили по просторам выставки невнятных концептуалистов и не успели спуститься к третьему звонку: в ЦДХ оказалась очень коварная система лестниц. Впрочем, коварны были не только они: дверь зала оказалась закрытой, как и за 10 минут до начала. Услышав за этой самой дверью аплодисменты, я пришла в отчаяние и хотела выломать дверь силой мысли, но меня опередила администраторша, и мы прошмыгнули в зал, как раз когда Ольга уже весело поздравляла всех со своим Днем Рождения. Первые подвернувшиеся места действительно оказались нашими, и …
И было два действия. Были песни старые, мне неведомые, и новые, неведомые никому. Были колышущиеся тени на стене, смешные человеки в зале и не менее смешные и чудесные человеки из «Ковчега» на сцене, были сухие листья, летящие на сцену под звуки «Ночи в октябре», была странно-экспрессивная Calimba, была волшебная музыка, опьяняющие (другого слова не подберу) строчки и, конечно, Ольга — худенькая волшебница, хулиганка, Коломбина, майя, фея с пушистыми крыльями, актриса, танцовщица и певица…
Впрочем, ладно, количество рвущегося из меня пафоса скоро зашкалит. Скажу только, что если бы я могла влюбиться в женщину, я влюбилась бы в нее. Что значит только то, что я хотела бы быть в чем-то на нее похожей.

Теперь буду ждать электричества).

hizentli_green

  • frau_uran1um [28 сент, 2009 19:48] — Я, помнится, полтора года назад была на концерте Арефьевой, где она пела песни Янки Дягилевой и Летова. У неё все-таки потрясная энергетика, я от чувств залила слезами и соплями товарища с которым ходила, и частично зал ЦДХ.