Хвоин», а точнее – Мессия

Вот вспомнила написанное мною в ночь после Киевского концерта в ноябре 2012-го. Называется ««Хвоин», а точнее – Мессия»:

Уже на второй песне казалось: нужно бежать, хватит. На третьей проскользнула мысль, что на концерт можно приходить без укладки: волосы на голове стояли дыбом. Где-то на четвертой-пятой стало понятно, что, если б и захотел уйти – не можешь даже пошевелиться.
Ольга играет уже на том уровне, когда любое сказанное нею слово – мощное заклятие; и голос такой силы, что не можешь пискнуть (раньше на концертах я подпевала). При этом, в каждую секунду ощущаешь, что все, что происходит – такое родное и ты как дома, и, собственно, уходить-то некуда.
А музыканты: они как тонко налаженный «взлетательный» механизм, все точно, аккуратно, со вкусом; волшебнейшие аранжировки, любимые и дорогие уху и сердцу бэки С. Суворова, шутки Петра.
В антракте подумала по-чему «Хвоин»?, потом дошло: возможно, как в китайской символике, хвоя означает мудрость и бессмертие.
В частности, я о том бессмертии, когда этот Хвоин сначала сносит тебе башню, затем разрывает на кусочки, разбирает по косточкам, потом щекочет до смеху, и к концу так нежно говорит: «Вставай, малыш, у тебя все получится». А потом еще: «Задавайте свои вопросы!»… В заключение послеконцертного общения, я взглянула Хвоину в глаза — это был «контрольный» в то, что от меня на тот момент осталось.
Но я Вас люблю, Оля, потому что, кроме Вас, на меня ТАК не действует никто.
Конечно, мы смотрим и слышим, на сколько умеем, то, что Вы нам показываете и говорите. И нам ЭТО очень важно и нужно. Посему – огромное Вам СПАСИБО!!!

P. S. Слово Мессия считаю здесь нужным — пусть это будет личное восприятие, но именно так мне ощущалось во время концерта. А кроме того, Вы, Ольга, нас действительно спасаете от невежества, лени, равнодушия и время от времени нагребающей безысходности. Еще раз СПАСИБО Вам за это.

a_volchok