>

…за Мастера Смерти, мне хотелось бы встать перед Ольгой на колени…

На питерском юбилейном концерте Ольги Арефьевой, который будет уже совсем скоро (29.10) — мне побывать, увы, не суждено. Однако сожаление по этому поводу с лихвой компенсировано впечатлениями полученными от аналогичного московского концерта, прошедшего субботним вечером в стенах здания ЦДХ. На сцене концертного зала Центрального Дома Художника, Ольга в очередной раз мощью своего таланта, человеческого обаяния и женской красотой приоткрыла для нас вход в чарующий и неведомый мир волшебства, причудливых персонажей и иррациональных образов, населяющих пространство её песен. Когда присутствуешь на подобных действах, и видишь как условна граница между этим миром и окружающей повседневностью, начинаешь ко всему относиться как-то иначе. Тем кто был на концерте, посчастливилось услышать много новых, редких и сложных песен: некоторые из них были с двух грядущих альбомов (давайте будем активней участвовать в краудфандинге!), еще были трагическая и запредельной Глюкоза, пронзительная Хина, экзотическая Фата Моргана и Великий всё с танцами прекрасной Стаси Минашкиной, Те Мотыльки, песня которую услышишь не часто, Алабама из кабаре программы, а также цирковые песни с фокусами, жонглированием и очаровательной девушкой-клоуном (к сожалению, не знаю её имени [Ирина *Hitriy Snark* Хамхидько — прим. редакции] ). Ну а за Мастера Смерти, мне хотелось бы встать перед Ольгой на колени и поклониться до самой земли. На сцену я для этого не полез, но обязательно сделаю это когда представиться возможность.

Есть одна дорога — вперёд и прямо,
Есть одна любовь — к свободе от пут.
Посмотри под ногой — там череп Адама —
Даже он погиб, хотя весьма был крут.

«Отзыв о юбилейном концерте в ЦДХ, Москва»

Алексей Тверитнев