А внутри все ухало и переворачивалось

Как оказалось, не спать всю ночь накануне — отличная почва для того, чтобы пойти на концерт к Арефьевой и Ковчегу. Я сидела в ростовском утреннем Платове после ночи славных разговоров с близкими друзьями. Приехала заранее. Поняла, что заснуть в зале ожидания никак нельзя, так ведь рейсы и просыпают. Стала читать ленту, а там Арефьева пишет, мол, Питер, концерт, презентация альбома Ияо, сегодня. Как тут устоять! Мы и не устояли и пришли (спасибо Мише за оперативную покупку билетов).

Я не знаю как они это делают, но у меня в который раз открылись шлюзы каких-то катарсических переживаний. Тут, наверное, многое сошлось: недосып обострил эмоции. Еще их обостряет грустное: Эрарта Сцена — место, где выступали сплошь талантища, — закрывается. От того красота происходящего особенно хрупкая и конечная.

Не умею выражать свои эмоции на концертах, как это делают более свободные и открытые: свободными плясками, громкими благодарностями. Так что сидела, тихо урчала, периодически подтирала внезапные само-собой возникающие слезы. А внутри все ухало и переворачивалось. Слов в лучших традициях нет, чтобы описать мощь переживаний, но какое ж счастье оказываться в одном пространстве и времени с такими людьми.

А альбом отличный, послушайте!

Лена Низеенко