Как пустить рабочий день под откос? Ольга Арефьева к вашим услугам…

Только-только «I have control» после почти хаотичных свободных полетов на выходных в красной атмосфере альбома «Ияо», как все вновь сорвалось в штопор. В минутный перерыв посреди рабочего дня открыл запись эфира передачи «Воздух» – и был поражен его трек-листом в описании. Мало того, что его половина – любимые песни, так еще и те, которые совсем недавно озвучил в пожеланиях к грядущему концерту. Но там первым номером шло то, что здесь значилось в финале. Этого не может быть! Это же плейбэк, а в студии – группа! Дальше мир вокруг погас… «Аорта», без группы, изящно самоустранившейся из эфира. «Эту песню я уже несколько раз спела на концертах, и зрители реагируют очень горячо…» Допускаю, если они сильны духом, а вот мои реакцию и эмоции назвать горячими – значит сильно приглушить реальность )

Четвертое прослушивание растянулось на час… Жажда, о которой писал в январе? По крайней мере, какие-то нюансы я точно стал различать. Исполнения в «Ящике» были, пожалуй, чуть брутальнее, больше низов/басов в плейбэке – для этой песни они точно не будут лишними. Но какой потрясающий сам плейбэк! Дробь военных барабанов, колокольные переливы – это что-то невероятное.

Что говорите? Рок раньше был прост и понятен, а нынче – излишне заморочен и сложен? В песнях Арефьевой слишком много смыслов, пластов и прочтений? «Кому расклад неясен? Давай объясним.» Рэперский императив вбивает простые истины с такой жуткой прямотой, на фоне которой кистень в полночь кажется мячиком-раскидайчиком. Мороз по коже, сжатые кулаки и глухие удары в области той самой аорты… Для меня по-прежнему загадка, КАК Ольга создала ТАКОЕ? И как завтра снова взять контроль перед работой…

Роман Халиков