Поток высоких вибраций

Ольга, я почти счастлив после вчерашнего дня. Особое спасибо за Амона фэ и Папортник был исполнен вообще потрясающе, как мне кажется. И возможно танец к нему новый поставили? На видео видел только танец к Амона фэ. В перерыве разглядывал лица, пытаясь понять лицо вашей публики. Она в массе своей сильно отличается от той, что в видел на небольших концертах в андеграунде. Та публика более богемная, декадентская во многом, часто живущая искусством, часто маргинальная и изломанная. Ваша публика более «нормальная» , «народная», если можно еще так выразиться. Там много людей, на лице у которых написаны другие интересы и ценности — но они все вас принимают на ура и явно чувствуют ваше творчество!
Когда ослабевает вера и устремленность и уходят силы, я иногда вспоминаю о вашем существовании и как бы подключаюсь к вашей подъёмной силе. (Или может к источнику ея). И это стабилизирует и протрезвляет. В вашем фарватере испытываешь меньше качки. А пока я не вижу иного способа хоть что-то отдавать обратно, кроме как написать пару исследований творчества. Хочется конечно обсудить его «мистическую» сторону, но неясно где это публиковать.
На тему последнего концерта я еще хочу добавить, что в сети много шума по поводу песни Мудак, и это мне кажется лишним. Сама песня конечно актуальная, точная и чудесная в своем трагикомическом абсурде. Но она все-таки не должна заслонять такие песни-микроспектакли как Папоротник или Амона фэ, исполненные с небывалым блеском и глубиной и сопровождаемые оригинальными танцами. Тут в зал действительно шел поток на высоких вибрациях.

«Отзыв о концерте в ЦДХ, Москва»

Михаил Осипов (из лички)