Что-то неистребимо юное

Крошечная сцена, лёгкая фигура певицы. Иногда она кажется старшеклассницей, только тексты песен и интонации выдают опыт, который успевает приобрести за целую жизнь далеко не каждый человек. И всё же в Ольге присутствует что-то неистребимо юное. Свет струится из её глаз, волны тепла от её рук расходятся по залу. Дерево на горе, а корни простираются так глубоко, что здороваются с Бахамутом. Это дерево не защитит лес, но пока оно есть, лес будет возрождаться вновь и вновь.

Эксперименты с клавишами Ольге определённо удались. Она предупредила публику, что облажается за инструментом, который ещё не полностью ею освоен. Не знаю, как оценил бы Ольгино исполнение Мацуев, однако на мой слух — не профессионала, но большого музыколюба — это было классно.

Самодельные аранжировки у Ольги отличные: где надо — зажигательные, где надо — медитативные. А ведь это только ранние плоды её трудов в этой области. До чего же они вкусные, и то ли ещё будет!

Ольгино сердце такое поющее, что мнится: гитара заиграет, даже если Ольга просто прикоснётся к грифу. На её концерте особенно остро чувствуешь, что умрёшь не насовсем, а поплывёшь в эфире среди теней китов к неведомому новому воплощению. И финальное «аллилуйя» — как взмах платком с крыльца родного дома вслед путнику с надеждой на будущую встречу.

«О сольном концерте в клубе «Ящик», Санкт-Петербург. 16.05.19»

Врайтер Ниманд