Никогда ещё так хорошо не понимал её

Сказать, что мне очень понравилось на концерте — ничего не сказать.

Особенно поразила «Чёрная флейта», которая каким-то чудом прошла мимо меня раньше, хотя я слушаю Ковчег лет 20 с лишним)
Поразила вплоть до двух скупых мужских. Такое впечатление, что я у Ольги до сих пор слушал что-то не то и не так. Никогда ещё так хорошо не понимал, что именно она поёт, или (что тоже вполне вероятно) не испытывал такой убедительной иллюзии этого)
Не было ни одной песни, которую я бы помнил, и мало тех, о которых я хотя бы слышал. Продолжает писать человек, причём гораздо быстрее, чем альбомы выпускает. Не вот одну программу везде возит, как некоторые, чтобы репетициями не утруждаться)
Также отрадно было видеть, что за 15 лет с тех пор, как я её последний раз видел вблизи, она, кажется, совершенно не изменилась внешне.
А ещё были клоуны очень милые (из театра Вагабонды), завораживали. Объяснение происходящего на сцене под «Авось и Ёри» я прочёл чуть позже, но всё равно сочувствовал персонажам.

«Об акустическом концерте в Центральном доме художника, Москва. 8.02.19»

Александр Кайнов