Вы когда-нибудь разговаривали с виолончелью?

Вот не знаю длинным будет этот пост или коротким. Вообще ничего не знаю. Но пишу.

Вчера я сходила на концерт. И да, для меня это стало событием. Концерты в последние лет так пятнадцать почти полностью исчезли из моей жизни. На то была масса причин. Но нет ничего исчезнувшего, что не возвращалось бы. И каждый раз с определенной целью. За прошедшие две недели этот уже второй. И опять же знаковый.

Последний раз я была на концерте Ольги Арефьевой в 2005-ом в Политехе. И оказалась там абсолютно случайно. По идее, быть меня там не должно было. Но была. Прошла мимо нужного столба и оказалась. Три человека на сцене и Черная флейта. Как выяснилось недавно, я по ним путешествую. Карма? Или корма?

Вчера она тоже была. Аккурат в конце первого отделения. Я не умею говорить красиво. Моя речь крайне отрывочна. И о «неземной красоте» вы ничего не прочтете. Но это была сила. Я никогда не слышала такой виолончели. А уж опыт с виолончелями в силу определенной специфики моей жизни у меня весьма широк. Она продолжала голос. Она была этим голосом. И это невероятно. Вы когда-нибудь разговаривали с виолончелью? Попробуйте. Должно получиться. Я больше слушала, но это был диалог. Я всегда больше слушаю.

А потом я плакала и смеялась, улетала и возвращалась обратно. Сквозь все эти пространства, обручи и облака. То самое волшебство, которое не отпускает. И если в детстве я видела себя со стороны глазами взрослой себя же, то теперь все наоборот — на меня смотрит девочка. Надо же кому-то смотреть)

Наблюдатель меняет маски, но остается все тем же . Он может быть молодым или старым, мудрым или глупым, а может и просто дурачиться. И да, у него всегда были уши в пятнышках. Это по секрету.

А потом как-то очень внезапно пошли титры. Я даже сразу не поняла, что это. Но всё когда-нибудь заканчивается и эта маленькая феерия тоже. Только прорезались крылья и тут — на тебе. Хотя, с другой стороны, подали транспорт)

«Об акустическом концерте в Центральном доме художника, Москва. 8.02.19»

Лана Ноздрина