Я поверила ей навсегда…

В последнее время слушаю много-много Ольгу Арефьеву и только её.
Ничья музыка не даёт мне того, что дают её песни. Я теперь понимаю, как это важно — помнить о своей женственности, шарме, какой-то особой силе, особом складе души, не знаю, как это выразить. Думаю, те, что слышали её, могут понять меня.
Поэтому, если хотите найти меня, ищите меня в полутонах, в мозаиках, в отражениях и отсветах на углах белых стен; в полом теле виолы, звонком теле бонгов, в музыке, льющейся с потолка; ищите меня танцующей с полотенцем с ниткой муравьино-воробьиных бус на шее, с разноцветной птицей в руках; «на руках моих — древесная кора, на ногах — рыбья чешуя».
Я всегда знала её такой, но ещё раз заново, с новых сторон открыла в «Ефросинье».
А теперь, когда я услышала настоящее отчаянье этой женщины в песне «Сделай что-нибудь» или «Мыловар», я поверила ей навсегда.

chiki_pa

  • smilence_ok [24 Июнь 2009 19:03] — Она необыкновенная! Скорее даже — неземная. Ее творчество невозможно понять сразу — на тебя обрушивается поток ассоциаций, поток символов, в котором столько непонятного… Но это завораживает. И начинаешь постепенно, шаг за шагом открывать ее, различать многочисленные грани смысла, пока не прочувствуешь ее всю, не посмотришь на мир ее глазами… И та последняя ступень, которая так больно связывает тебя с ее музыкой, с ее стихами — это больше, чем песни! — да, именно «Сделай что-нибудь».
    Я открыла ее для себя случайно, и теперь, когда даже «шаг через прОпасть — в пропАсть» отдается неизменным и непобедимым — «ты будешь играть на флейте», — мне не хочется другой музыки.