Но ей я верю, каждому слову

Я обычно стараюсь много не знать об авторах, чьи работы мне нравятся. Так безопаснее. Если разделяешь творца и творчество, можно не беспокоиться о том, что ты — поклонник садиста, психопата или подлеца.

С Ольгой Арефьевой вышло так, что, даже если я и не знаю о ней слишком много — а мне и не нужно ничего знать о ее личной жизни, к примеру — я знаю достаточно, чтобы уважать ее и восхищаться. В случае с ней мне необязательно заботиться о разделении, напротив, для меня она и ее творчество едины и это ощущается нормально.

Только недавно Ольга рассказывала о процессе творения: я два раза перечитала и еще прочту. Вот, может, если бы это написал кто-то другой, я, возможно, сказала бы — выдумки, фантазии и просто мозгокрутство. Но ей я верю, каждому слову. Она как родник, бьющий из-под камня в горах — часть всей мировой воды.

Не умею я, в общем, писать о ней, хотя хочется. Получается косноязычно и неуклюже, совсем не как ее музыка, голос и движения. Но я, может, завтра с утра тут в зеленом клевере станцую под ее песню, вот и будет маленькая дань Ольге, даже если она не узнает.

Eugenie Muminova