Ольга Арефьева и группа Ковчег

Театр KALIMBA

Сходил на концерт, получил массу удовольствия!

огромное спасибо Ольге и её музыкантам за этот праздник! Янка жива!
я раньше никогда не бывал на концертах Арефьевой, и зря. она помимо того, что гениальный музыкант и потрясающая вокалистка, ещё и очень красивая женщина.
Ольга спела несколько песен Янки, в том числе одну из моих любимых — Рижскую, две песни Егора — одни из лучших — «Вечная весна в одиночной камере» и «Офелия» и несколько своих песен, из которых раньше я слышал только одну, и то не помнил её совершенно. Янку пела очень душевно (как и всё, в общем-то, у неё) и прочувствовано.

andthevoid

А мне Ольга Арефьева, как певица очень нравится.

Не вижу никаких оснований для кривотолков и двойных стандартов. Я за творчество Ольги и готов любому за её творчество пасть порвать. Да, мы москвичи такие: если любим, то навсегда.

Эдуард (Москва)

…широко известная в узких кругах…

«…своим творчеством дарят понимание и радость жизни, терпение невзгод, умение учится на ошибках и не унывать…» — это как раз о ней… необычная, возможно, не всегда всем понятная.
кому надо, тот поймёт, кто захочет, тот увидит!
…широко известная в узких кругах… и это всё она — Ольга Арефьева

Odino4ka

Формализм на нашей эстраде —

— тенденция последних 15 лет. Причем как среди раскручиваемых «звезд» — скурившихся пугачев и безголосых, бесталанных «фабрикантов», так и среди вполне «голосых», но нераскручиваемых альтернативщиков. Исполнителей, которые пока вне этой тенденции можно перечислить по пальцам. Да и у Арефьевой иногда бывают удачные песни (типа «На хрена нам война» — и смысл в тексте есть, и главное — идея («Нет войне»). Но в массе своей у наших исполнителей в текстах бессмысленная куча слов.
Арефьеву лучшая из современных русскоязычных эстрадных певиц. А кто, если не она? Земфира? Умка? Хелависа? Арбенина? Как исполнитель очень близко по уровню к Арефьевой — Жанна Агузарова. Но она пишет альбомы раз в 15 лет, что есть огромный минус. Год назад она была советской певицей для меня.

Meloman (Мурманск)

Ольга Арефьева. Очень любимая мною тетя.

По песне «Голубочек» я могу гадать — как только сама по себе начинаю ее напевать, сбывается то, что в песне. Именно «Белый голубочек, чистые глаза, Отчего, цветочек, на щеке слеза? Отчего не хочешь ты улететь назад? Сказать бы, сказать, да нельзя…» «Магия чисел», «Панихида по апрелю», «Девoчка-скерцо», «Сторона oт», «Сделай что-нибудь» мне очень нравятся.

gilmorn_elemorn

Масса впечатлений.

В субботу сходил на концерт Ольги Арефьевой в ЦДХ. Масса впечатлений. Конечно не всё было идеально, но в целом создать нужную атмосферу певице удалось. Призываю всех слушать её песни и посещать концерты.

basa-up

Ольга Арефьева. ЦДХ.

красивый… как всегда очень артистичный и интересный получился концерт…
огромное спасибо Ольге за потрясающий вечер!

я не знаю, что писать… это было великолепно…

Екатерина Белякова

. . .

Оленька — чудесное существо, несущее в мир свет и позитив, ее творчество, словно глоток свежего воздуха…

Светлана Новикова

Арефьева нас не обломала!

В конце она представляла блок Рождественских кантов, колядок с фольклорной парой: Юлия и Андриан. Я ЗАТАЩИЛАСЬ!!! Это так было здорово!
Понимаете, веками проверенное, настоящее, отражающее светлую – святую радость. Я замечтала сходить на концерт. Послушать всю программу. Всем существом ощутить праздник Рождества. И вообще… Концерт удался. Хорошо было. Местами — счастливо — счастливо! На одной песне у меня слезы потекли.
И было очень многопланово, разно. Диме (Дашин бывший одноклассник) очень понравилось. Он особо отметил атмосферу, которая создается. Захватывающая атмосфера.

lanolina_goro

Дала послушать другу пару альбомов ОА.

Ну послушал, говорит, так себе, ничего вобщем, и вроде невзначай попросил еще парочку. Потом еще… Короче уже два месяца живу без любимой музыки!

Марина (Санкт-Петербург)

Концерт был необычным…

…впрочем, как и всегда. Сначала на сцене появились Дед Мороз(переодетый директор) и Заяц. Снегурочка вышла только после настойчивого призыва из зрительного зала по фамилии)))
Многие из песен, прозвучавшие вчера, мне были не знакомы (некоторые из них были новыми). Например, Оля спела одну из песен Шуберта в собственном переводе, точнее, в синтезе нескольких переводов плюс свой. И очень здорово прозвучало! Также были и обещанные «волшебные» песни — «Зиземба» и «Многоликая». Очень мне понравилсь песня про комедию дель арте — это настоящий шедевр!…
Во втором отделении прозвучали рождественские канты и колядки, которые Оля исполняла вместе с Юлией Теуниковой и Адрианом. Это оказался очень интересный и яркий эксперимент! Мама периодически шептала мне: «Ну как они, чисто поют?». Не только чисто, но ещё и с душой))) Хоть канты — не мой жанр, не могу не признать, что получилось здорово!
По общему впечатлению: немного не хватало «огня», той силы, которая обычно заставляет фанатов снова и снова вызывать Олю на бис. Но и в таком концерте, как вчера, тоже есть своя уникальность, это было представление того «нового», что недоверчивый зритель поначалу принимает несколько настороженно. Оля вчера держалась очень профессионально и уверенно!
А ещё я обратила внимание на публику. Нет, конечно, я и раньше замечала, что люди, которые приходят на Олины концерты, в основном, сами по себе весьма креативные персонажи))) Но вчера я заметила, встретившись взглядом с некоторыми из них, какие всё-таки у большинства яркие, сияющие глаза! Взгляд будет выделять их из толпы, даже если они поснимают с себя все фенечки.
В общем, вечер удался! 30-го декабря в клубе «Живой уголок» будет концерт, где Оля будет петь песни Янки. Думаю пойти, если получится.

Zelga

Про сегодняшний концерт.

Классно! Давно не ходил, и тут сразу такое! Новые песни, новые музыкальные обработки. Рад! Наконец-то увидел в живую гитариста, ура Сергею! Увидел Юлю Теуникову в живую) тоже очень рад!!
Вообщем порадовался! Спасибо!
А Пётр то, оказывается ещё и на гитаре.)
Про А и Б:
Огромное спасибо за песни Скафандр и Птица! И вообще альбом супер!! Как раз такую музыку мне сейчас хочется слушать!
Спасибо!

Колян (Москва)

Серый Ангел.

Я очень большое значение придаю случайностям. Ситуациям, когда что-то совпало, сложилось, удалось. Интуитивному ощущению, какой-то внутренней подсказке, что вот здесь и сейчас происходит все так, как должно — и не надо мешать. Случайное приглашение от еще более случайного знакомого. Цепочка совпадений и случайностей, освободившая субботний вечер. Случайно хорошо знакомое имя… этого оказалось достаточно, чтобы занять свое место в зрительном зале на новогоднем концерте Ольги Арефьевой. Первое знакомство с её личностью связано вовсе не с музыкой, а с уморительными одностишьями, которые куда как остроумнее и точнее, чем у Вишневского (чего стоит «Он любит борщ… Воспользуемся этим!», или «ах, Вы не спонсор!!!! Положите вилку!!!» или «Да, я талант, а что мне остается?» или… а, впрочем, что я вам рассказываю! Здесь много больше. Затем пришла её музыка. В частности, попавшая в самое сердце молитва-литания «Аллилуйя»
Сегодняшний концерт порадовал обретением еще одной «своей песни»: «Комедия дель арте». Как жаль, что новая песня еще не записана, как жаль, что пока я могу только вспоминать о ней, о тех образах, которые плыли перед глазами и еще не могу пережить все заново.
По словам моего сопровождающего, каждый концерт уникален. И я готова поверить ему на слово, потому что даже сегодня было исполнено несколько совершенно новых песен, работа над которыми еще даже и не закончена, но они готовы для первого прослушивания. Ольга – человек потрясающей энергетики. На первый взгляд она кажется несколько неуместной в нашем сером, промозглом, снежно-тусклом декабре, когда новогодние праздники навязчиво слепят фальшивым золотом, как румянами маскируя трупные пятна на теле большого города. Спешка, суета, деньги, телефонные звонки, дела – и среди всего этого несколько угловатая, растерянная фигура, выхваченная лучом прожектора. Она стоит на сцене, перед заполненным залом – перед темнотой, которая скрывается за слепящим белым или багровым светом. И так старательно пытается «соответствовать» серому, непривлекательному, неуютному миру, в котором почему-то оказалась. Чуть растрепанные, невнятные волосы, неопределенное платье, белая, с блестками тога-драпировка. Почти театр, еще не шоу. Но забывшись, запевшись, закружившись в собственной музыке, она привносит во внешний мир что-то свое, особое. Очень внутреннее.
Серое платье не наших дней, привет таинственного средневековья, старинный, почти антикварный ритм – она актриса, актриса площадей и замковых залов. Её занавес – тент фургона, её жизнь – дорога и песня. Её инструмент – бубен и голос. Как органичны в этом антураже худые руки, чуть запавшие глаза, естественная растрепанность прически, пластика перелетной птицы, туманные мотивы песен.
В канун рождества, сперва католического, было много «тематических» композиций – светлых и благостных. Были рождественские гимны, были колядки, почти не было надрыва и стона, хотя были невинные шалости. А на финале были крылья. Белые, пушистые крылья с чужого плеча. Ольга – очень редкий, Серый Ангел, ступающий по земле.

messalina_sore