Ольга Арефьева и группа Ковчег

Театр KALIMBA

Были вчера на концерта в ЦДХ…

акустика О. Арефьева и ковчег.
люблю их сильно.
сильно сильно и давно.
и давно и сильно.
особенно акустику и всякие колокольчики, скерцо, фольгу, да и много всякого    🙂
и концерты обычно красивые.
вот только в последнее время сильно напрягают голые лысые люди, ходящие по сцене, по стенам, по залу и и скоро, боюсь, в моих кошмарах…
первый раз это было красиво. ( на давнишнем концерте , когда ОНИ  впервые на моей памяти появились в выступлении О.А.)
и в точку.
на одной песне вышли, походили, поудивляли, и ушли.
замечательно.
НО, вчера, когда они почти на каждой песне (номере) выходят, бродят по сцене, извиваются невпопад и вообще всячески мельтешат — зрелище удручающее.
и отвлекающее от музыки. текста и ковчега.
бедного Акимова чуть не раздавили люди на ходулях, хотя они были смешные.

но вообще, голос у О.А. такой… такой… что вообщем-то ничего не надо больше, а вся эта мишура только отвлекает…

а когда они ВСЕ вышли на маленькую сценку в ЦДХ, я забоялась, как бы не передавили друг друга…
Ольга очень смешно старалась спрятаться за микрофон на краю сцены, чтобы датиь место «танцам павнов»

Надежда

Нет больше слов

Итак, мы сходили вчера на концерт Арефьевой в ЦДХ. Все нынешние раскрученные по MTV исполнители — ничто, по сравнению с ней. Нет больше слов.
Вообще от этого осталась масса положительных эмоций, только это очень трудно описать…

fright

Ольга в зените.

Вчера наконец-то сходила на концерт Арефьевой. Последний раз я была на её концерте 5 лет назад.
Теперь очень жалею о двух вещах — как я могла пропускать такое все эти годы!?! И — как я могла не взять фотоаппарат?! Я наивно думала, что съёмка запрещена, но снимали все кому не лень. А я взяла всего лишь Зенит с ч/б пленкой, которая была уже на исходе…

Нина Графова

ЦДХ. «Рождественский концерт».

Чем мне нравится «Концертная Арефьева» — она всегда вносит в программу что-то новое. В этот раз на подпевке пару песен была «калимбовская» танцорка (дело вкуса…), плюс несколько рождественских «колядок» и «авсенек»(так и не понял, в чем разница) О.А. пела с ааааагроменным дядилой, вооруженным бубном и убойной харизмой. Дядя был реально метра два в длину и полтора — в ширину ))) Имя экзотическое, и мною основательно забытое.
После каждого концерта трудно выкинуть из башки афоризм «Есть женщины, в которых не стыдно влюбиться».

Artmor

Новогодний концерт Арефьевой.

Были вчера.
Первая мысль: вечером 28го декабря это было единственное место в москве, где можно было увидеть сразу столько трезвых людей.
Вторая мысль (глядя на музыкантов): не бережете вы себя ребята.
Третья мысль: не, а нафига Сергей (Перминов) подстригся?
Четвертая мысль:… нет мыслей, сплошная музыка…

Сыграли отлично. Хулиганство сплошное, конечно, но очень хорошее хулиганство. Я бы сказал лучшее из возможных. Т.е. конечно не только хулиганство, но вот почему то впечатление осталось именно такое.

И еще. Возможно, только таким буратинам как я страшно, когда по маленькой сцене ЦДХ, опутанной проводами, с елкой, музыкантами, танцующей/жестикулирующий Ольгой пытаются скакать двое ходулистов. Т.е. они конечно создают эффект присутствия перфоманса, но смотришь на них и думаешь — «все, ща навернется».

fedro17

Один раз, ехав по зеленой ветке наверх…

…я встретила ее сидящей в вагоне метро. Она грызла маленькое яблоко и читала книжку. Я села напротив. Я сразу ее узнала. Я не сводила с нее восхищенный взгляд, как и полагается поклоннице. А когда она собралась выходить, я подошла к ней и спросила: «Вы Ольга Арефьева?» — «Нет!». Но я же знаю, что это была она!

А еще у меня есть ее платье. Когда-то давно, году в 1999, на каком-то из концертов она раздавала свои шмотки (видимо накопилось!). Вот теперь и гуляю я по своей деревне в зелено-голубом платьеце…

Она очень талантлива. Я бы даже сказала — неповторимо талантлива. Но вчера, сидя на ее концерте, я трепала свои рукава и ждала побыстрей конца. То ли она уже не такая, какой мне нравилась. То ли я выросла…

haikky

Да, это было волшебно, сказочно, чарующе…

несколько слов о рождественском концерте Ольги Арефьевой в ЦДХ с которого я только-только вернулась. Да, это было волшебно, сказочно, чарующе.
Особое ликование, разумеется, от самого начала концерта, когда Ольга исполняла авсеньки вместе с Леной в пёстрой одёжке. Лена, к слову, сегодня дебютировала на сцене в качестве певицы ) И на мой взгляд, неподражаемо!
Безусловно, были очень сердечными и светлыми колядки с Адрианом. Как, впрочем, и весь концерт, всё без исключения — проникновенное «Моление», «Анжела», на которой на сцене присутствовали чудесная белокурая светлоокая девочка и ходулисты в диковинных костюмах, осыпающие публику конфетти.
Второе отделение концерта для меня полностью обратилось в цветной калейдоскоп, трудно судить, что подействовало — волшебная атмосфера вечера или, скорее всего, всё-таки заморский портвейн, испитый накануне ) Но было незабываемо — «Теaтр» с удивительно изящным и пластичным танцем девушки и юноши из перформанс-группы «Kalimba», точно поменявшимися ролями — действительно, театр, и карнавально-печальная «Commedia dell’arte» всё с теми же разнообразными ребятами из «Kalimba». Кроме того прозвучали песни «Зиземба», «О любви», «Многоликая», «Фредерик», ещё несколько. Всё происходящее на сцене смахивало больше на настоящий спектакль, чем просто на визуальную поддержку — безгранично впечатлила Лена с козлиной бородой и воображаемым луком, и диафильм на несколько минут во время одной из песен.
Но такие концерты я люблю даже не за зрелище, оно таки второочередное, а за то, что я могу позабыть напрочь о своём вокальном образовании, невольно не цепляться к исполнению, что могу сразу же выбросить из башки всю вседневную хуету и находиться нераздельно с магией, творящейся на сцене и каждую песню инстинктивно пропускать через сердце.
Заодно обмолвлюсь, что я прочитала Ольгину книгу, но об этом после.

liool

Было весело и легко, аутентично и глубоко…

Как на елку в детстве, ходила на концерт новогодней и рождественской акустики Ольги Арефьевой и «Ковчега». Какая же я молодец, что вспомнила что можно ж пойти! Учавствовали, кроме Арефьевой и Ковчега: маленькая девочка, ходулисты, театр Kalimba, большой дядя с прекрасным голосом и бубном. Было весело и легко, аутентично и глубоко…

devissa

Перекрестимся… на всякий…

кажется в воскресенье были совсем-совсем рядышком с чем-то невероятно красивым)
кажется любые слова здесь бесполезны, а это надо видеть, слышать и прочувствовать самому,
я не помню, чтобы совсем не знакомая песня длиной 9 минут была одновременно настолько близка и знакома… и так быстро закончилась)
и дело тут не в тексте, а наверное все же в голосе… или в манере петь или в мастерстве…не знаю
кажется опять же, что все это не важно
ну… кто пропустил — сам виноват)

«Ольга Арефьева на О2ТВ»

Наталья Захарова

Ольга Арефьева, Пётр Акимов и Лена Калагина На Телеканале «О2тв»

Главным недостатком таких эфиров является время. Правда, для гурманов даже час с хвостиком — это будет мало, но спасибо и на том!!! Увидеть Олю, Петра, Лену… Наслаждаться словами, знакомыми как родные, звуками — это радость и счастье. В самом начале ведущая продемострировала книгу Ольги с соундтреком. Есть разные автора. Одни пишут, но у них не существует «интеллектуальная надбавка», анализ АНАТОМИИ процесса. Ольга к ним не приналежит. Она — КОРОЛЕВА ПРИМЕЧАНИЙ. Это крайне интересно. Таким образом получается мета-творчество. Источники его это, между прочим, опыт (монологи с самим собой). Но не только. Почитать следует её вступления в «Бумажном тигре». Бывает, что они не менее интересны а я бы сказал, что порой даже больше, чем то, чего они касаются). Ольга умеет показать «суть предмета» с математическо-физической))) чёткостью.

Песни и струны… Я как раз недавно об этом писал в контексте исполнения «Возвращения Улисса в отечество» Монтеверди на исторических инструментах. Звук гитары Ольги напоминает лютню или арабский аль-уд: короткий, но очень тёплый, бархатный. Я уже не говорю о виолончеле Петра… Перед одной из песен Оля спрашивает Петра, строит ли гитара. Правда, она строит гораздо лучше прежних Ольгиных инструментов…))) Прозвучали старые песни: «Анатомия» , «Забор» («Ты окружаешь меня забором…» пела Ольга пристально всматриваясь в Петра, но он обнимал в то время другую, четверострунную))). Из новых, Оля исполнила потрясающий «Скафндр», который созвучен с идеей раскрепощения личности, снятия масок, конвенансов. В очередной раз «Глюкоза» подняла высоко наши мысли, мечты, желания… При помощи струнных и Голоса… Точно так как в библейское время, или в Ренессансе…

Оля с Леной Калагиной спели народную. Лена, молодец!!! Мне показалось, что на момент они бросили все привычки, схемы современного мегаполиса и стали совсем другими. Струнные отдохнули))) а я благодарил всех и вся, за то, что слышал и видел…

И ещё про ведущую. Наверно знает своё дело и «субвопросом» умеет протестировать гостя, насколько готов он открыться. Но девушка вела себя тактично и прощаю ей даже то, что ответы на некоторые вопросы (например про сотрудничество Ольги с Петром) я знал заранее…)))

Лех Кочывонс