Ольга Арефьева и группа Ковчег

Театр KALIMBA

Спасибо за прекрасный подарок к Новому году!

Концерт был не просто потрясающим, он был просто фантастическим!
Только не обижайся, но это был самый лучший твой акустический концерт, который я видела, да все твои концерты бывают потрясающими, но вчерашний — это Нечто!
Понравилось буквально все, каждая песня была бесподобной, а все вместе составили один из самых запоминающихся концертов в этом году.
«Перекрестки» были настолько завораживающими, что проникали в самую душу, такую красивую и необычную аранжировку, я вообще слышу от тебя в первый раз, совсем по другому слушается, я заметила что с аранжировками, особенно в последнее время, у тебя получается просто здорово, все русские народные песни, которые ты исполняешь очень красивые, буквально слушаются сердцем.
«Greensleeves» — была исполнена просто великолепно и скажу тебе честно даже лучше чем в оригинале. Да и с английским у тебя совсем не плохо, мне например было понятно каждое слово.
«Мыловар», «Лесорубы», «Оборотень» — были исполнены очень сильно, кстати так хорошо «Оборотень» ты спела только на юбилейном концерте Калугина, думаю, получилось даже лучше.
Отдельно, хочу поблагодарить за новые песни, они настолько хороши и так пробирают, что даже мурашки по коже, а это я считаю один из важнейших показателей настоящего искусства. А «Табакера» исполненная в конце была прекрасным завершением этого волшебного концерта.
Этот концерт стоит того чтобы выпустить его на диске, если конечно, он хорошо записался.
Оль, просто уже нет слов, только одно — Браво!

P.S. Вчера, нашли очень хороший баланс между театром и песнями, смотрелось очень органично и красиво.

Дарья

«Отзыв о новогоднем концерте»

Оля, мне всегда кажется, что твои концерты очень быстро заканчиваются.
Смотришь на часы. Да нет, 2 часа примерно — это ж не мало?! А просто время очень быстро летит.
Вчерашний концерт — это волшебно!! Таким он мне и представлялся.
Очень здорово была обыграна «Табакеро». Даже лучше, чем в сентябре, мне кажется, не смотря на то, что не было мундштука и черного платья.
До вчерашнего дня мне ни разу не удавалось услышать в живую «Мыловара».
Вчера свершилось! УРА!
Понравилось абсолютно все!! Спасибо за этот праздник.
p.s. В песне «Нимфетка» мне когда-то слышалось: «Моя смерть — пара котлет». Недоумевала — к чему тут котлеты?

Олеся

Новогодний концерт в ЦДХ.

Ожидание было очень долгим и мучительным. 40 минут — это сильно!! Но это того стоило. Один из лучших концертов, на мой взгляд. Даже в сентябре все было не настолько клево! Театр не напрягал, хотя и был немного. Оля сама здорово обыгрывала свои песни. Особенно «Табакеро». Времени смывать грим и переодеваться не было, судя по всему, поэтому это исполнялось в костюме ангелочка. )
Обещанный Бах, когда от силы голоса все замирает внутри, «Мыловар» (УРА! Первый раз слышала живьем), песни, почти все еще нигде не записанные, за исключением 3-4.
В первой половине концерта театр отсутствовал вообще, хотя я все время была в ожидании, что вот сейчас выползет какое-нить существо. Ан нет.
Во второй уже театр, но совсем немного.
Только выступление Пенькова в роли Деда Мороза вызвало ехидную улыбку.
Ну вот никогда не знаешь, что ожидать. В этом тоже что-то есть…

Мышь

Ольга пела — это главное…

Больше согласен с М.К. в оценке т.н. «новогоднего» концерта где согласно Ольгиной е-мейл рассылке должны были состояться изыскания некой «Зезембы». Пушкин поет хорошо но неумело (это не мое мнение а моего знакомого с музыкальным образованием), но Новый год это праздник типа. Веселый. Тут бы уместно было вытащить на свет божий какое-ниб регги, фига-вайна и все дела… А то заместо Зезембы строгим академизмом в расслабленые предновогодней негой массы…
Ну да ладно, не все еще протухло в Датском королевстве. Ольга пела — это главное, за некоторые песни ей все простится. И Петр тоже великий артист и музыкант. И клавиши. И перкуссия. Как только музыканты «поддавали» акустического но драйва — все быстренько становилось на места (реакция зрителей). Акустика — она же божественна по сути.
Просто все как бы оказалось не в то время не на том месте, но это есть мое личное и никого и не к чему не обязывающее мнение.

Goblin (Москва)

Ребята, спасибо за воскресный «концерт»

Его по праву можно считать Халтурой года. Такого скучного и неуместного праздника я не видела давно, если вообще когда-либо видела. Чего стоят только пьяные тетечки, пляшущие под Табакеру. После того как то немногое театральное, что там было, валилось из рук вон хорошо, ваша идея об авангардном театре у меня кроме улыбки ничего не вызывает. Кому, вообще, пришла в голову идея выпустить этого дурачка Пушкина на сцену, да еще разрешить ему петь, зная, что когда он поет, то не попадает в ноты, а когда говорит, то не попадает в юмор? Ваша «новогодняя» постановка также болталась на соплях, как и борода Деда Мороза, которую он безуспешно пытался придерживать.
Оля, отдохните, Вам должно это пойти на пользу…

Мери Кристмасс

Только что вернулся из Москвы.

Ходил в ЦДХ на концерт Ольги Арефьевой.
Просто хочется в очередной раз восхититься Ольгой, ее голосом, ее пластикой, и тем зрелищем, которая она представила.
На концерте было много иностранцев — сидели на одном ряду со мной, прямо передо мной. Испытал чувство гордости за державу — сидели, хлопали до упаду…
Это было первое выступление Ольги в ЦДХ, которое мне удалось посетить.
Очень понравилось само представление (хотя без Деда Мороза было бы лучше). В первый раз услышал на концерте «Мыловара». Кажется Ольга очень сильно прочувствовала эту композицию — просто мурашки по коже. Понравились новые песни (одна из них — Калиграфия уже исполнялась в Питере). Песня про бритву и Спас на крови попала в самое сердце и очень порадовала — Ольга не останавливается… Очень приятно смотреть на пластику — это уже спектакль, а не просто концерт. Костюмы, декорации — все в точку.
Умиляют штучки, типа подбрасывани палочек, хотя возможно строгим зрителям это может прийтись не по душе — не профессионально. В отличие от пластики, например.
Мне показалось, что Ольга была в очень хорошем голосе, или может быть просто в ЦДХ такой звук.
Вообще эмоции сложно передать сухим набором фраз, но что касается качества — то оно было, очевидно, выше чем последний концерт в Питере, — видимо звук в Зале у Финляндского просто невозможно настроить. И программу такую в Питер Ольга не привозит — а жаль…

vold

Концерт был просто потрясный!

Чего никак нельзя сказать о клубе, я была там очень давно, но как туда пришла сразу вспомнила чем мне не нравится этот клуб: атмосфера, маленькое накуренное помещение, а самое главное маленькая сцена и чудовищно маленький зал.
Но, все это моментально забылось, когда начался концерт, я уже говорила электричество очень классно играется в клубах, пусть даже в таком. Когда, все кто пришел в зал первыми, расселись на полу возле сцены, атмосфера сразу изменилась, появилась такая я бы сказала уютная обстановка, прямо как сейшен, что очень здорово на мой взгляд.
А какие были песни!
Очень понравилось «Канарейка» прямо какая-то очень магическая песня, буквально завораживающая и словами и музыкой, а самое главное все это так чудесно соединилось с твоим голосом, слушается просто на одном дыхании.
«Стрекозы Джа» тоже очень понравилось, такая очень запоминающаяся песня, в том как ты её исполняешь что-то есть.

«Отзыв о концерте в «Бункере»

Дарья

Клаустрофобический бункер.

Пожалуйста, не устраивайте больше концертов в клубе «Б..»!
Где угодно — в ЦДХ, ЦДРИ, Клубе на Брестской, «Точке», «Б2» — только не здесь. Что вы хотите доказать, назначая концерты в максимально маленьком и неудобном клубном помещении города? Что вы всё ещё андеграунд? Или что вы в состоянии набить битком зал? Если вам самим охота ютиться на малюсенькой сцене, выходя из гримёрки, сгибаясь в три погибели, крутить шарики, задевая трубу, размахивать флажками, рискуя оставить гитариста без глаза — то хотя бы зрителей надо уважать. Вы выступаете в этом клубе не впервые и знаете, что публики собирается больше, чем может хотя бы относительно комфортно разместиться в этом клаустрофобическом бункере. Тем не менее вы опять обрекаете одну половину зрителей на сидячие асаны, доступные не каждому йогу, а вторую — на стояние в проходе и лицезрение отдельных частей Вашего, Оля, божественного тела, изредка мелькающих из-за голов впереди стоящих. Лично мне удавалось иногда увидеть то ушко, то пальчик, то взметнувшийся рыжий локон. Безусловно, будит фантазию (хм…), но Ваша своеобразная пластика достойна того, чтобы иногда видеть её в целом. Конечно, очень мило, что Вы просили сидящих впереди ужаться до немыслимых размеров и пропустить остальных, но эту проблему гораздо легче решить, назначая концерты в помещениях, превосходящих площадью однокомнатную квартиру. Клаустрофилия как стиль жизни?
Вообще, клубы, которые делают деньги на том, что публика после концерта не успевает на метро и вынуждена остаться бухать до утра, не достойны уважения и Вашего там выступления. Хотя, конечно, бомбилы, дежурящие у выхода из клуба, были этому рады.
А за концерт всё-таки спасибо. Пели хорошо.

Л и П

На сцене была Ольга Орефьева и группа Ковчег…

Я ничего не поняла. По сцене ходила наполовину обнаженная девушка с какими-то шарами этническими. Короче, смысла я не увидела. Или смысл был в том, что Ольга перед зрителями открыта, обнажена душой…

Lanely

Придавило основательно.

Не могу назвать себя фанатом Ольги Арефьевой, т.к. не понимаю, как самостоятельный человек может всерьёз считать себя чьим-то фанатом) С огромным удовольствием сходил на концерт, с ещё большим — на тренинг в субботу. Пока ещё не отошёл — придавило основательно.
Что ж, спасибо Вам, Ольга! Я бы хотел однажды произвести такое же впечатление на постороннего человека — тянет на мой личный маленький смысл жизни. Удачи и вообще…

Александр (Минск)